2 февраля 2012 г.

Открыть IT-бизнес в Уругвае

Ко мне обращаются с вопросами, связанными с открытием разных бизнесов в совершенно разных областях. В Уругвае конечно. От сельского хозяйства до полиграфического бизнеса, инвестирования в недвижимость, рестораны, гостиницы, туризм. Сбор, анализ, изложение всей этой информации требует много времени. Я, как легко догадаться, не благотворительная организация, и даже не собес. Остальное понятно, я надеюсь.


Если вы того желаете, пожалуйста, излагайте чётко все ваши вопросы, связывайтесь со мной, и я передам ваши вопросы про открытие бизнес в Уругвае или любые другие вопросы про Уругвай компетентным товарищам и организациям. И они сообщат, сколько такие услуги будут стоить и в каких тугриках.


Пока изложу предворительную информацию про то, как открыть IT-бизнес в Уругвае, так как мне это достаточно близко и я многих знаю в этой индустрии.


Я разбираюсь в "железках", компьютерах, так в своё время я очень много работал как программист с электронщиками на уровне байтов, битов и регистров, и всего такого подобного. Я знаком с микропроцессорами и роботехникой как перспективным направлением в Уругвае и во всём мире, о чём вы можете задать детальные вопросы здесь на блоге.

Уругвай как и любая страна, и в целом Латинская Америка - достаточно специфичны, и естественно нужно достаточно хорошо быть знакомым с местными реалиями, чтобы успешно делать любой бизнес.

Прошу учесть, что население Уругвая составляет 3 миллиона 225 тысяч человек, из которых 1.4 миллиона живёт в Монтевидео. И соответственно о больших (500+ человек) местных АйТи компаниях речь не идёт. Я видел в Монтевидео представительства больших известных компаний типа IBM, кажется и Майкрософт тоже.


Гугл есть в соседней Аргентине в Буэнос-Айресе, где я проживал некоторое время. Из Монтевидео до офиса Майкрософт в Буэнос-Айресе уйдёт на самолёте или пассажирском кораблике около 4 часов. Если не в Монтевидео, то Буэнос-Айресе, представительства многих известных международных компаний однозначно есть. Для посещения Аргентины или Уругвая российским гражданам визы не нужны.

В Монтевидео, Уругвай находится представительство МеркоСур. Это типа Европейского Союза, но только в Южной Америке. Вообще Уругвай занимает достаточно выгодное стратегическое географическое положение между Бразилией и Аргентиной. С учётом выгод банковской, налоговой системы Уругвая и среди прочего особого положения среди латиноамериканских стран и отношения с их стороны к Уругваю это перспективная и интересная страна  для проживания и работы на латиноамериканский и/или североамериканский рынки.

Я могу провести для вас более подробный, детальный анализ всего интересующего вас. Или можно заказать это здесь на месте. Я могу перевести с испанского или английского языков на русский язык при необходимости.


Желательно, чтобы вы определились более детально, что именно вас интересует в Уругвае и в каком объёме. Можно просто попробовать сделать небольшой пробный проект здесь, и выяснить, насколько это имеет смысл. У меня есть выход на пару местных уругвайских компаний, выполняющих IT контракты для США и Европы. Естественно они говорят по-английски. Я также знаком с местными российскими программистами, живущими и работающими в Уругвае.


Уругвайское правительство даёт в настоящее время очень большие налоговые скидки в следующих областях, индустриях


Инвестирование, сельское хозяйство, туризм, информационные технологии, экспорт, создание рабочих мест. И всё что с этим связано. Или то, что можно под это подогнать. Умеючи, со знанием дела, местной уругвайской специфики, со связями здесь в Уругвае.


При знании испанского языка возможно вы можете провести такой анализ сами через интернет.


Например, я советую, если вас интересует информация, как открыть IT-бизнес в Уругвае и как связаться с уругвайскими колегами, будущими партнёрами по любому бизнесу, обратиться на уругвайские сайты, где выставляются предложения о работе в информационных технологиях и других областях во всём Уругвае.


Я просматриваю только эти два сайта о работе в Уругвае. Там можно найти сайты и контактные данные многих уругвайских компаний. Вот примеры позиций по работе в IT на испанском и английском языках.

http://uy.buscojobs.com/trabajo/47595/programadores-web-montevideo

и

http://www.uy.computrabajo.com/bt-ofrd-20939820-7148.htm
http://www.uy.computrabajo.com/bt-ofrd-dreamstaffing-164404.htm
http://www.uy.computrabajo.com/bt-ofrd-dreamstaffing-264476.htm

Желаю вам удачи в успешном открытии и ведении любого бизнеса в Уругвае и Латинской Америке. Suerte.

7 комментариев:

Daniel комментирует...

Смотрел сегодня объявления о работе. Вот пример, может быть будет кому-то интересно

Programación web e Investigación
Empresa (Confidencial)
Para Trabajar En Montevideo, Uruguay
Descripción del Trabajo ¿Buscas nuevos desafíos? Somos una empresa de software que realiza proyectos para clientes del mercado norteamericano. Buscamos profesionales o estudiantes del área de IT para formar parte de nuestros equipos de trabajo.

Los proyectos consisten en desarrollo de software e investigación de nuevas tecnologías en el mercado.

Buscamos una persona proactiva, con capacidad de análisis y gusto por trabajar en equipo.

Es imprescindible el buen manejo del idioma inglés y la disponibilidad horaria. Se valorará conocimiento en html, css, javascript y lenguaje orientado a objetos.

Ofrecemos buena remuneración, inserción inmediata, buen ambiente laboral y posibilidades de crecimiento.
Horario Lues a Viernes de 9 a 18 hs
Idiomas Inglés
Conocimientos CSS (Cascading Style Sheets)
HTML
JavaScript

Анонимный комментирует...

Добрый день, Данила! Пишет Вам Александр. Я уже писал, но то-ли сообщение не прошло, то-ли одно из двух. Расскажите пожалуйста об интернете в Монтевидео. Для работы необходимо достаточно оперативно перекачивать большие объемы информации. Ни чего конкретного на различных форумах не нашел. Заранее спасибо.

Daniel комментирует...

Александр, у вас какие-то подозрительные планы в отношении интернета в Монтевидео. Может быть расскажите подробнее, зачем это нужно?

Анонимный комментирует...

Я работаю в компании, которая занимается обработкой метеоданных, полученных со спутника, есть возможность, переехав в Уругвай, выполнять работу удаленно, но данные достаточно объемные. А вопрос обработки дело оперативное, вот и хочется узнать на сколько это реально.

Daniel комментирует...

Ну вот в данный конкретный момент у меня безлимитный интернет. Работает мгновенно с североамериканскими серверами через DSL модем. Это дилетантский ответ на дилетантский вопрос.

Большие объемы информации - это понятие относительное, абстрактное, непонятное. То, что для одного большие объемы информации - для другого мелочи жизни. Нужны конкретные цифры. Желательно бы знать, вы представляете индивидуальное лицо или солидную фирму. В первом случае можно просто провести эксперимент и посмотреть, тянут ли уругвайские возможности ваши потребности. Во втором случае уже надо уже заказывать анализ того, что вам нужно. Я не хочу вас утомлять деталями кабельного интернета в Уругвае, который простым людям недоступен, да и вам эта информация будет скорее всего не нужна.

Анонимный комментирует...

Добрый день. Как я понимаю, для удаленной работы вполне может хватить DSL-модема. А можно узнать собственно об условиях предоставляемых уругвайскими провайдерами (трафик, скорость, цена)?

Daniel комментирует...

Статья про интернет в Уругвае была на блоге. Провести сравнительный анализ по условиям, предоставляемым уругвайскими провайдерами (трафик, скорость, цена), у меня сейчас нет возможности. Список уругвайских интернет-провайдеров вместе с их сайтами легко найти в интернете. Их не так много.