8 июня 2012 г.

Этот подлый подлый подлый мир

Этот подлый подлый подлый мир.

Эти подлые подлые подлые люди.

Вот и я попался. Стрелянный воробей, как я думал про себя.

Пришло мне письмо от старого друга и коллеги, с которым мы дружили, работали, мечтали в одной холодной северной стране лет 15-16 назад. Мечтали, строили наивные иллюзорные планы про светлое и прекрасное будущее. Про это как-нибудь в другой раз.

Мы с ним не общались больше 10 лет. Никак. Совершенно никак. Про это тоже как-нибудь в другой раз. Но давняя дружба, как давняя любовь не забывается. Будет помнится. Всегда будет помнится. Про это тоже как-нибудь в другой раз.

В сюжете стояло HELLO. Конечно я открыл это письмо. Там было look at this и ссылка. Или что-то в этом духе. Конечно я кликнул по этой ссылке. Открылась страница на английском языке. Какая то Amy Livingston живущая по странному совпадению как и я в Монтевидео, Уругвай зарабатывала что-то около 13 тысяч долларов в месяц. Не так уж чтобы очень много. Но неплохо всё же на мой взгляд.

Это был классический сценарий, как распространяются вирусы, спамерские письма. Так взламываются эккаунты и в частности gmail.

Сочетание социальных и технических средств. Если вы попадётесь, то Amy Livingston будет жить в вашем городе.

Сволочи проклятые.

Если вас интересуют технические детали, то можно их обсудить.

2 комментария:

_dna комментирует...

не надо кликать на ссылки в письмах даже от мамы и любимой девушки, если там больше ничего нет кроме look at this

Daniel комментирует...

Ну вот купился я на старого друга, я же сам объяснял месяц назад именно это одному человеку. Похоже это дырка в yahoo, а gmail хорошо защищён. Этот спам смог прочитать у меня контакты и разослать всем им аналогичный спам. В почте я блокирую даже графику, а не спасло.