28 мая 2012 г.

Иммиграция в Уругвай и что вас там ждёт

Я не понимаю, почему так многие серьёзно рассматривают иммиграцию в Уругвай как решение многих своих проблем на родине - финансовых, семейных, психологических. Для большинства желающих иммиграция в Уругвай будет потерей денег, времени и может быть семьи.

В некоторых исключительных редких случаях переселение в Уругвай - это правильное, потому что хорошо продуманное решение. Для большинства иммигрантов - нет. Для кого же да? Ну не будем рассматривать случаи тех, кому в обязательном порядке надо неважно куда свалить на некоторое время от налоговой, друзей, врагов, партнёров по бизнесу, семьи, алиментов и тому подобное. Иммиграция в Уругвай по причинам здоровья, профессии тоже может быть правильной, хотя без хороших друзей, родственников, коллег будет тяжко какое-то время.

В Уругвае будет хорошо тем адекватным людям, кто уже поездил немного по миру, кто уже понимает, что к чему, у кого наивных иллюзий нет. Пожалуйста, не подумайте, что я как-то имею в виду себя, хотя я жил на трёх континентах и знаком с тремя совершенно разными иммиграционными процессами. Мой случай - это отдельная история, про которую я естественно распростроняться не собираюсь.

Хорошо в Уругвае будет тем, у кого в Уругвае уже есть база, то есть друзья, родственники, коллеги, партнёры по бизнесу. Да, да. Трудно такую базу иметь ни с того ни с чего. Её приходится нарабатывать. Чужие люди вас не примут в Уругвае с распростёртыми объятиями, как бы того вам этого ни хотелось. Хотите завести знакомых в Уругвае, то ведите себя адекватно, то есть просто, по деловому, понятно, предельно ясно. Тогда может быть, есть вероятность, что с вами захотят иметь какие-то дела, отношения.

Вот копирую со своего скайпа

Привет, Хотим прилететь, русский, канадец и доминиканец , в конце мая
5/22/12 5:06 PM
Что с визами
5/22/12 5:07 PM
Есть ли дороги на дешевые билеты из доминиканы

Хоть стой, хоть падай. Комментарии излишни. Или - приветик, как дела? Или - ты меня помнишь? Или - мне нужно у тебя проконсультироваться. Или - давайте встретимся. Или - есть отдельные экземпляры, которые через ЛС выспрашивают про цены на цемент например, ненавязчиво так выясняют для себя другие интересующие их вопросы. После чего забывают сказать спасибо. Я вообще не расположен с кем-либо общаться виртуально или реально. Оно мне это не нужно. У меня есть возможность достаточно независимо от других жить в своём маленьком кругу знакомых и друзей в Уругвае. И мне этого вполне достаточно. Пока по крайней мере.

Если я как-то пытаюсь что-то ответить задающим мне вопросы, то это происходит вовсе не из того, что я хочу с вас что-то слупить. Я сам прошёл через проблемы в этой жизни, и мне иногда хочется помочь адекватным людям. Мне ведь тоже иногда когда-то помогали в разных странах. И я с благодарностью вспоминаю Ивана Колесникова в Монреале и Mrs. Kennedy в Париже. И других тоже.

Да, вернёмся к вопросу, кому будет плохо в Уругвае. Однозначно будет плохо в Уругвае тем, кто приезжает без денег, испанского языка, с многочисленным семейством, не имея знакомых в Уругвае. Но зато с большим гонором. Вот слышал про желающую переселиться в Уругвай, попадающую в выше упомянутую категорию. Декретные российские деньги за новорожденного - не решение финансового вопроса в Уругвае без профессии и испанского языка. Про типичный уругвайский дом, в котором живут уругвайцы, сказала - сарай. И таких  горе-иммигрантов достаточно много.

Многие желающие иммигрировать в Уругвай думают, что один год проживания - вполне достаточно, чтобы решить, подойдёт ли для них Уругвай. Нет, не достаточно.

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отличный пост, имхо. Может показаться, что смысл поста до тех, кому надо, не доходит, но это не так, на самом деле - просто они не напишут, скорее всего.
Сам в 2008 думал уехать. В Эквадор. Но почитав записи одного умного человека (даром что часто под дурачка косит), понял, что без денег (как минимум!) лучше этого не делать. Занялся деньгами, о чём не жалею. В будущем может и Эквадор... Хотя после сбора информации больше стал привлекать именно Уругвай. :)
Так что пишите! Именно всю правду! Внешне этого заметно не будет, но может кого-то отговорите от поспешных действий, ибо едут часто на последние деньги, без вариантов возврата. Тускло тут сейчас на родине. И немного кровью пахнет в воздухе, имхо. :(

зЫ: Про психологические проблемы... Читал тут один пост в ЖЖ. У вас были похожие. Чем-то здорово напомнило ощущения из детства - безопасность и радость от жизни. Конечно, хочется туда вернутся. :)

Daniel комментирует...

На счёт - Занялся деньгами, о чём не жалею.

Деньги - это отчеканенная свобода. Можно жить, где хочешь и с кем хочешь. Я немного поздно это понял - не повезло, хорошая профессии была у меня. Прежде чем иммигрировать, надо очень хорошо продумать этот вопрос и не засчитывать на доброго дядю или доброе государство.

Кроме денег необходимо ценить адекватных людей. Их очень мало и без них трудно достичь своей цели и своего финансового и морального комфорта.

Анонимный комментирует...

Ни за какие деньги нельзя купить будущее своих детей. :( Тут точно надо самому шевелить и головой и ногами/руками.
До меня тоже довольно поздно допёрло. И по той же причине. Хорошо, что кризис помог. :) В принципе - я мог и просто эмигрировать - специализировался на программировании АСУТП. Но вот подумал и понял, что даже хорошая работа "на дядю" - это не то, чего я хочу. :)

Daniel комментирует...

Значит мы - коллеги. Были по крайней мере. Ой как дяди надоели.

Анонимный комментирует...

Добрый день, не понятно о чем пост. О том, что вы не хотите отвечать на вопросы бесплатно или о том, что здесь повезло только вам, нашлись люди которые обогрели, помогли первое время. А больше никому так не повезет ведь русский русскому враг. Тогда напишите, список вопросов которые вы считаете глупыми, и прайс от какой суммы вы готовы на них отвечать. Да, не забудьте сразу узнать месячной доход и профессию человека который вам пишет, а то вдруг потратите время, вы ведь доя заробтка блог ведете, а не для помощи таким как вы, а то вдруг у них все получится и без вашей помощи.

Daniel комментирует...

Пост о том, что надоело знакомиться и потом жалеть об этом.

Анонимный комментирует...

доброго времени суток!я сварщик,монтажник-металоконструкций-реально найти работу с такими специальностями?решение валить принято не с горяча.в россии-беспредел власти и реально пахнет кровью-а хочется спокойно жить и работать а главное чтоб сын спокойно жил

Daniel комментирует...

Для иммиграции в любую страну - это очень хорошая профессия.

Cat комментирует...

Без денег оно везде плохо, ежику понятно )) А зачем в обязательном порядке уругвайские знакомые требуются? У большого количества людей и в родной деревне друзей нет. С тетей Машей из палатки с пивом или с донной Розой, торгующей фруктами на рынке, познакомиться вообще не проблема...

Daniel комментирует...

Готов согласиться. Если есть приличный испанский язык. Если вам это удастся, то моё уважение.

Zulus комментирует...

Про людей.
Видать, мировой дух во все времена весит одинаково. И с увеличением количества людей, качества уже на всех не хватает :).

Фишка в том, что человек адаптируется в основном не изменяя тело, а изменяя сознание. Разная среда разводит одинаковых животных по разным видам, преображая телесно. Человек же телом остается тот же, но внешне похожие прохожие могут различаться сознанием, духом - именно как люди - больше, чем чихуахуа с полярным волком. И это мало зависит и от образования и от социального слоя.
Видать, "после трех - уже поздно" ).

Может в этом плане Уругвай - для тех, кто себя нашел. В отличие от тех, кому для ощущения жизни нужно постоянно что-то извне - искусственную вентиляцию и тела и мозгов...

Как-то, когда был в дикой запарке по работе, без звонка завернул друг с женой. Когда пошло "за жизнь" я поделился, как задрали люди (все, кто мог, сорвали сроки просто так - по врожденному распи..ву). И он хорошо сказал: "Не, но ты, надеюсь, нас-то за людей не считаешь?" ))