21 января 2011 г.

Мобильные телефоны в Уругвае

В Уругвае есть 3 телефонных оператора мобильной связи, как я потом выяснил, - Антель(http://www.antel.com.uy), Кларо(http://www.claro.com.uy) и Мовистар(http://www.movistar.com.uy).

Я привёз с собой достаточно дешёвый разблокированный мобильный телефон фирмы Моторола, который я использовал в Северной Америке и пошёл в первый попавшийся офис телефонной компании. Попался мне оператор сотовой связи Антель. Мне очень понравился офис и сама система обслуживания. Взял номерок, подождал минут двадцать и выложил свой мобильный телефон в надежде его использовать, раз уж он разблокирован. Телефонный сигнал принимался, но выяснилась техническая проблема. Оказывается программное обеспечение моего мобильника не стыкуется с протоколами передачи, серверами или ещё чего-то этой телефонной компании Антель.

Тогда я взял у служащей список адресов, где осуществляется техническое обслуживание мобильных телефонов, думая, что там мне как-нибудь перепрошьют, заменят программное обеспечение моего мобильника.

Вообщем не нашёл я быстро и поблизости офис Антеля, и попался мне другой монополист-оператор сотовой связи, где мне тоже понравился офис и обслуживание, и почти не прешлось ждать. Это был Мовистар, который проверил мой мобильный телефон и подтвердил, что его можно использовать без проблем.

Сама Sim карта стоила 40 песо. Делите на 20 для простоты, чтобы цену получить в долларах. Также за 200 песо я купил карточку для зарядки деньгами моего мобильного телефона.

Сам процес активации мобильника был простой - посылка sms сообщения. С помощью sms сообщения можно также получить баланс оставшихся денег. Из 50 бесплатных sms сообщений я использовал пока 5. На данный момент времени осталось 80 песо. Ну я мало куда звонил пока. Звонить с мобильного телефона на обычный телефон - дороже, чем на другой мобильник.

8 комментариев:

Yukka комментирует...

просветите темных людей:) что есть разблокированный телефон?

Daniel комментирует...

Разблокированный или разлоченный телефон - это мобильный телефон, который можно использовать с любым провайдером услуг мобильной связи. Эти скоты умеют что-то менять в мобильном телефоне, чтобы его можно было использовать только с данной компанией сотовой связи.

Yukka комментирует...

вот жуть, я и не подозревала о подобном. кажется, в России такого нет.

Daniel комментирует...

В Америке и Канаде многое чего придумали, чтобы привязать клиента к себе и получать с него деньги.

Джарлакс (Тёмный Эльф) комментирует...

"В Америке и Канаде многое чего придумали, чтобы привязать клиента к себе…"
Такое есть и в Европе - точно знаю, что мобильники, привязанные к контракту одной сети распространены в Германии. Причем раньше клиента просто связывали договором, что он в течении (допустим) 3 лет не имеет права пользоваться услугами другого оператора. При этом стоимость самого телефонного аппарата как правило на 70% - 80% ниже чем у "свободного" телефона. Насколько я понимаю такое хотели (или хотят) ввести и российские операторы мобильной связи.

Иван комментирует...

Да есть и у нас такие телефоны в России. К примеру, та же МТС продает "свои" телефоны. ОЕМ "китайцы", конечно, по-сути, но с лейблом МТС, и заточенные под использование в "своей" сети. Впрочем, основное количество телефонов у населения все-же разлоченные, часто китайские, ввезенные в обход таможни напрямую, как подделки под известные бренды так и полный "самопал".

Данила, скажите лучше, какой стандарт сотовой связи используется? GSM, или CDMA?
И еще один вопрос, сильно меня интересующий, какие штепсельные вилки/розетки используются? С какими контактами? Плоскими, круглыми? Если можно, ссылку на фото/изображение дайте.

Daniel комментирует...

Вся Латинская Америка зависит от и ориентируется на США. Так что стандарт сотовой связи используется GSM. Штепсельные вилки/розетки используются европейские/российские. Не беспокойтесь, переходники/адаптары тоже продаются.

Анонимный комментирует...

Данила добрый день. Большое спасибо Вам за полезную информацию!Как можно с Вами связаться? Я пыталась зарегистрироваться на форуме, но безуспешно. Мы живём в Швейцарии и планируем посетить Уругвай в феврале 2012 года. Наталья