16 июля 2010 г.

Отели и гостиницы в Монтевидео, Уругвай

Сейчас в Уругвае зима. Ужасная погода, зима в самом разгаре, аж 6 градусов тепла. Но это вроде последний день, завтра и в последующие дни будет теплее. Поэтому туристов и приезжих нет. Отели и гостиницы в Монтевидео сейчас пустуют. Было очень много постояльцев из Аргентины, Бразилии, Уругвая в отелях и гостиницах во время недавних уругвайских зимних школьных каникул, которые длились с 28 июня до 10 июля.

Я усталый заселилился можно сказать в первую попавшуюся гостиницу в старом городе Монтевидео. Так как мой рейс отменили, я летел другим рейсом с опозданием. Было поздно и старый город Монтевидео в это время года и суток, 8 часов вечера - не слишком безопасное место для одиноких туристов.

Хозяин отеля естественно воспользовался моим состоянием и втюхал мне номер с двойной кроватью, хотя я был и один. За 32 доллара в сутки. Которые я и платил два дня, после чего я спросил, если что-нибудь дешевле. Хозяин гостиницы по-английски не говорил, и так началась моя реальная практика испанского языка, ибо в Уругвае мало кто говорит по-английски. И даже молодёжь не говорит, хотя учат и хотят говорить по-английски.

Оставили меня в том же самом номере гостиницы с той же самой двойной кроватью. На этот раз я платил 28 долларов за ночь. Целых три дня. Отопления в уругвайских отелях не бывает, насколько я знаю, и принимать душ в таких условиях мне очень не хотелось.

Гостиница эта была несколько странная на мой взгляд. Два этажа с номерами, но туристов и постояльцев в этом отеле фактически не было. То ли нетуристический сезон, то ли ещё какая причина. Явно для меня было, что снимали иногда гостиничные номера пары, которым некуда было больше куда пойти. Хотя заниматься любовью в такой холод даже под одеялом на мой взгляд - совсем не в кайф. Да ещё душ, это совсем ужасно. Но надо заметить, что уругвайцы совсем другие, чем мы, и у них свои предсталения и понятия. Это я уже понял после своего недолгого пребывания в Монтевидео.

Так или иначе в этом отеле мне не понравилось - холодно, подозрительно тихо и дорого.

Комментариев нет: